Игра на конвенте

Про игру

Магия есть Знак, Тайна и Место. Знаки окружают нас и являют в себе мир вокруг. Мир вокруг – величайшая Тайна, которую Маг познает и никогда не сможет познать во всей полноте. Место Мага в Мире там, где он ощущает себя целостно, видит Знаки и причастен Тайне.

Игра «Небесные ключи» (2006)

О чем играем

Очевидно, что Другой Мир есть Чудо. А чудо – это граница между познаваемым и непознаваемым, или граница между наукой и волшебством. У человека есть масса способов эту границу преодолеть, и один из них, конечно, магия, в которую мы так любим играть. Альтернативой магии является наука. Мы поиграем в магию, потому что как играть в науку, мы не знаем ;)

Мир явлен магу в Знаках. Маг через призму Знака постигает Тайну. И фиксирует свое знание о мире в тексте. Наша игра – это создание текста о власти в Другом Мире, который будем создавать мы все вместе.

Странник, входящий в Другой Мир, оставляет за границей все сиюминутные социальные обременения, и вместе с ними – свое социальное место. Он приносит с собой память о Знаках и причастность к Тайнам мира, откуда явился. Он встречает здесь Знаки, которые, возможно, подарят ему причастность к новым Тайнам. Он сам является Знаком, являемым другим Странникам.

Игровой смысл

Свобода – не воля, за волю не платят.

Ден Назгул

Другой Мир возникает, складывается и исчезает. Жизнь его коротка, и продлить ее можно только в памяти Странника. Но что есть во всех мирах слабее памяти человеческой? Вспыхнуло яркое воспоминание и погасло, оставляя после себя легкое очарование сопричастности и неуловимую печаль о прошедшем и забытом. Другой Мир может жить только в Знаках, которые оставят ему Странники.

Игра этого года – сбор смыслов и знаков Другого Мира. Такова цена, которую может заплатить любой Странник по воле своей, чтобы мир жил. Или заплатить несколькими днями собственной жизни за свободу быть в Другом Мире.

Табло «Картина мира»

На Табло размещен набор Знаков и показатель их Силы. Табло будет находиться рядом с расписанием конвента, и все смогут его видеть. Обновляться оно будет каждое утро, то есть трижды за игру. И еще раз оно обновится по результатам четвертого дня и будет опубликовано на ресурсах конвента после игры.

Знаки

Знак – это слово или словосочетание (из двух слов), которое мы разыгрываем. Знаков бесконечное множество, но в игру попадают не все. На начало игры все Знаки будут видны на Табло. По ходу игры на Табло могут появляться новые Знаки. Потерявшие Силу будут исчезать с Табло.

На входе участник получает бейдж, который означает и отличает его от других. Кроме имени, бейдж содержит первый Знак Другого Мира – слова, которые можно помнить или забыть. У некоторых участников эти Знаки совпадают – кто знает, почему…

В путешествии Другой Мир будет являть множество других Знаков, приоткрывая свои Тайны. Знаки во всем – в словах и звуках, в картинах и голосах, в движениях и покое. Приобщайтесь к Тайнам и находите свое Место среди Странников и жителей Другого Мира.

Правила движения Знаков

Знаки каждый день теряют единицу Силы, поскольку любой Мир исчезает, если о нем не думают люди, а в нашем случае – если с ним не взаимодействуют маги.

Листы Силы могут содержать тексты, которые влияют на Другой Мир, формируя новые Знаки. Правил появления новых Знаков нет – Знаки либо появятся, либо не возникнут. У Чуда нет правил, есть только произвол гомеостатического мироздания.

Если Знак достиг поля Становления, он перестает подчиняться воле Странников и остается в Мире навсегда.

Если Знак ослаб до нуля, он уходит из Другого Мира навсегда.

Лист Силы

У каждого участника игры и гостя конвента будет от одного до четырех Листов Силы, с помощью которых можно влиять на движение Знаков. Листы Силы могут быть дополнительно получены участниками по ходу конвента.

Лист Силы заполняется очень просто. Маг отмечает Знак из присутствующих на Табло, которому он отдает две единицы Силы и отмечает другой Знак, у которого он забирает одну единицу Силы.

Важно отметить оба Знака. Если не отмечен Знак усиления, то этот Лист никак не усилит Мир. Если же не отмечен Знак ослабления, Сила уйдет из всех знаков, и Мир станет значительно слабее.

Третье поле влияет на появление новых Знаков. В этом поле можно написать (а можно и не писать – ваше право) короткий текст про то, каким вам в этот день явился Другой Мир, какие Знаки вы встретили. Минимально текст может состоять из двух существительных, максимально – из нескольких предложений, в которых нужно подчеркнуть минимум два наиболее значимых существительных. Важно, чтобы текст был написан разборчивым почерком – тексты, которые мы не сможем расшифровать, не будут учтены в игре. Поле может быть не заполнено без последствий для Знаков.

Игровой день заканчивается в полночь, поэтому важно до этого момента использовать Лист Силы – заполнить его и сложить в ящик, установленный возле Табло. Сразу после полуночи Листы заберут мастера игры, и они уйдут в обработку, чтобы утром Табло обновилось. Все Листы, сложенные в ящик после полуночи, будут иметь отношение к следующим суткам игры.

Влияние Листов Силы

Все Знаки слабеют на единицу Силы каждые сутки. А после этого на них начинают влиять Листы Силы.

Предварительно о формуле влияния известно следующее:

  • Знак может усилиться максимум на две единицы Силы в сутки (отыграть падение на 1 и прирасти на 1 в итоге);
  • Для расчета усиления Знака учитывается совокупное влияние всех Листов Силы, в которых указан данный Знак как усиливающийся;
  • Для расчета ослабления Знака учитывается совокупное влияние всех Листов Силы, в которых указан данный Знак как ослабевающий.

После учета Листов Силы Знак, чья Сила меньше или равна нулю, исчезает из Картины Мира (с Табло).

Итоги игры

Игра наша – нарративная, в ней нет формальных победителей и побежденных, нет той «коровы», которую можно выиграть в глазах других участников. Но… ваши смыслы могут быть в Знаках Другого Мира, и это – сопричастность к Творению. Творите Другой Мир вместе с нами!

Доброй игры!