Конференция по видеоиграм

Конференция по видеоиграм

Объявляется конкурс докладов для научной конференции Казанского федерального университета по видеоиграм в рамках конвента фантастики, толкинистики, ролевых, настольных игр и видеоигр «ЗилантКон», проводимой 3-6 ноября 2023 г.

Все представленные статьи должны быть оригинальными и не должны рассматриваться для публикации в других изданиях.

Просьба присылать свои рукописи в режиме онлайн. Вы также можете присылать материалы по электронной почте videogames@zilantkon.ru.

Мы будем признательны, если Вы поделитесь этой информацией со своими коллегами и единомышленниками.

Тематика статей

  • Инновационные методы реализации, влияющие на опыт игроков
  • Исследования прикладных игр и опыта игроков (например, игры и игровой процесс для здоровья, благополучия и обучения)
  • Доступный и инклюзивный дизайн и опыт игроков
  • Киберспорт, прямые трансляции и зрительский опыт
  • Достижения в области исследований пользователей игр и методов оценки игр
  • Психология игроков и типологии игр и игроков
  • Геймификация, убеждающие игры и мотивационный дизайн
  • Виртуальная и дополненная реальность в играх и игровом процессе
  • Новые технологии управления, ввода и отображения информации для игр и игрового процесса
  • Инструменты для создания игр
  • Теоретический вклад в развитие игр и игрового процесса
  • Инновации для улучшения работы дизайнеров и разработчиков игр
  • Игровая аналитика и новые визуализации впечатлений игроков
  • Опыт разработчиков и исследования разработчиков
  • Отраслевые тематические исследования

in English

  • Innovative implementation techniques that affect player experiences
  • Studies of applied games and player experiences (e.g., games and play for health, wellbeing, and learning)
  • Accessible and inclusive design and player experiences
  • Esports, live streaming, and spectator experiences
  • Advances in game user research and game evaluation methods
  • Psychology of players and typologies of games and players
  • Gamification, persuasive games, and motivational design
  • Virtual and augmented reality in games and play
  • Novel controls, input or display technologies for games and play
  • Tools for game creation
  • Theoretical contributions on play and games
  • Innovations to advance the work of game designers and developers
  • Game analytics and novel visualizations of player experiences
  • Developer experiences and studies of developers
  • Industry case studies

СТАТУС СТАТЕЙ «Conference paper»

Необходимо предоставить 2 файла в формате Microsoft word (с указанием авторов и без указания авторов – для рецензирования).

ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ

– Полные авторские данные должны включать:

Имя, фамилия, эл.почта (как минимум для одного автора), полная аффилиация (включая адрес учреждения с индексом). ORCID для всех авторов (только для публикации в Шпрингере)

– Объем статьи 5-12 страниц (шрифт 10, одиночный интервал) + References.

– Все формулы должны быть редактируемые.

– Вся графика (диаграммы, графики, блок-схемы) - векторной.

– Кириллица - отсутствовать на рисунках, в формулах и в тексте статьи.

– Скрины экрана с русскоязычными программами не допускаются.

– Целая часть числа отделяется от дробной части точкой, а не запятой.

– Текст статьи должен быть разбит на разделы. Идеальным является структура IMRAD

Требования к References:

– В список литературы включаются:

– Не допускаются источники прошлого века, а также учебники, справочники, методическая литература любого года издания.

– Не допускаются ссылки на русскоязычные интернет- ресурсы за исключением случаем, если это научные публикации и патенты в рецензируемых научных изданиях, имеющие статуc ”open access” и имеющие англоязычные метаданные (название источника, заглавие статьи, данные об авторах, аннотация, ключевые слова, список цитируемой литературы)

– Российская нормативная литература (СНиП, СП, ВСН, ГОСТ) в References не включается. А при необходимости цитируется непосредственно в тексте статьи. Например, «На основании российского государственного стандарта такого-то ……»

– Для всех англоязычных источников рекомендуется указывать DOI.

– Для русскоязычных источников наличие DOI является обязательным (если DOI нет - источник следует исключить)

– Допустимый уровень самоцитирования – не более 20%

Требования к названию статьи:

– Рекомендуемая длина не более 12 слов (включая предлоги и союзы).

– Избегайте оборотов, вроде: «к вопросу о…», «некоторые особенности…», «вопросы…», «проблемы…» и т.д.

– Избегайте слов, указывающих на процесс исследования, таких как: «анализ…», «оценка…», «исследование…», «изучение…», «поиск…», «определение…» и т.д.

– Избегайте слов: «современный…», «актуальный…», «новейший…» и т.д.;

– В названиях не допускается использование аббревиатур.

Требования к аннотации:

Аннотация (150–250 слов) начинается с обоснования целей исследования, сообщает об использованных методах, основных результатах, а также об основных выводах и их значении. Аннотация не должна содержать общеизвестные факты, а также ссылки на материал внутри статьи и используемую литературу. Аннотация пишется в один абзац.

Аннотация должна иметь ту же структуру, что и текст статьи, и содержать по 1–2 предложения по каждому пункту:

– описание объекта исследования;

– обоснование целей исследования;

– метод исследования (кратко);

– результаты исследования (рекомендуется указывать конкретные результаты и зависимости, полученные в исследовании);

– выводы (кратко).